Рисуем мультяшную тачку.
Доброго времени суток!
Ален взял ключи и вышел во двор новостройки, нажал кнопку на брелке, и его авто отзвалось радостными гудками и весёлым подмигиванием повортников. Ален улыбнулся машине, которая сразу же услужливо открыла дверь своему хозяину. Он сел на переднее сидение, обтянутое скрипучей дорогой кожей и закрыл за собой дверь. Ален повернул ключ зажигания, автомобиль не заставил себя ждать и в тот же момент, выпустив облачко прозрачного дыма из хромированной трубы, заревел мощным шести литровым двигателем. Колёса бешено закрутились, вырывая зёрна черного, нагретого апрельским солнцем, асфальта, и машина понеслась вдаль за поворот, на встречу новым приключениям.
1. Ну что ж приступим. Не мало важным в этом деле является выбор модели машины и положения авто на фотографии. Для этого урока я выбрал “BMW” (фотографию я нашёл на жёстком диске и надписей о принадлежности тому или иному фотографу на ней нет, так что автора фотки я назвать не могу).
2. Когда машина выбрана мы должны срисовать кораус машины, прорисовывая лишь основные линии. Я не утруждал себя в прорисовке колёс или точных, т.к. в конечном итоге мне пришлось бы их стереть. Если у вас возник вопрос зачем рисовать то что вы сотрёте, отвечу, что так намного легче ориентироваться при построении мультяшной версии.
Все линии должны быть тонкие, легко стираемые и еле заметные.
3. На этом этапе мы с вами решаем какой характер будет у нашей машины.
Предлагаю вглядеться в оригинальную фотографию и просто понять какой эта машина была создана дизайнером.
Для себя я решил что это улыбчивая машина, со стильными усами и голубыми глазами.
Аккуратно стирая старые линии, и рисуя новые я получил вот такой результат:
4. Ориентируясь на фотографию добавляем нужные детали.
5. Следом я нанёс основной цвет машины, решив не заморачиваться, я оставил жёлтый.
6. Наносим блики.
7. Прорабатываем детали.
8. Для финального результата я добавил надпись – весёлую расшифровку “БМВ”
Жду ваших мультяшных тачек!!!