Сразу извинюсь за то, что не закончив серию уроков Девида Адамса по рисованию акриловыми красками, начинаю другую серию, уже другого художника, где используется пастель. Думаю, что эти уроки только дополнят друг друга и доставят удовольствие очень многим!
Этот перевод я посвящаю лично Виталию Сатановскому ( я обещала Вам безумно красивый урок рисования неба и облаков пастелью ) и всем, кто любит пастель!
Небеса.
Шаг 1.
Первое, что мы должны сделать, это выбрать цвета, в нашем случае, пастели начиная с самого темного наверху и светлого в основании или в местах, где небо будет охвачено облаками. Эта комбинация вызовет градацию цвета неба на заднем плане.
Когда я закончил устанавливать основные цвета для неба, я с помощью пальцев начинаю их смешивать, делая переходы между темными и светлыми цветами более мягкими и правильными.
Шаг 2.
Здесь цвета были смешаны вместе плавными круглыми движениями, таким образом с помощью основных цветов начинает формироваться небо. После этого я немного бездельничаю, просто смотрю на то, как цвета смешались вместе, а потом постепенно начинаю добавлять дополнительные цвета, продвигаясь к окончанию работы над небом. Я постоянно сверяюсь с фотографией, пробую представить ту картину в реальности, наколько могу точно. Люди, которые видят эту живопись признают, что реалистичность передана очень хорошо. В том, что я делаю, я стараюсь задокументировать на холсте то, что вижу на фотографии. Я верю, что моя живопись будет жить долгое время, поэтому я рисую с любовью.
Отметьте: Я только оформил цвет неба. Я не работаю сразу над всей картиной, я не люболю такой способ. Это мой личный выбор, который имеет и преимущества и неудоства, я уверен.
Шаг 3.
Здесь цвета неба уже установлены. Всё было смешано в ожидании появления на этом фоне облаков, которые заполнят место между базовым краем неба, включая открытое пространство вниз в горизонт. Я узнал, что лучше оставить пустоту в области неба, если вы намереваетесь поместить более яркие цвета в открытое место. Теперь я снова могу побездельничать и посмотреть, что я должен сделать следующее. Я знаю, где я хочу, чтобы цвет взорвался, для этого я долго смотрел на фотграфию и запоминал её.
Шаг 4.
Так, хорошо, что мы имеем здесь? С помощью добавления небольшого количества дополнительных цветов я поместил на небо облака. Я использовал такие цвета как оранжевый (апельсиновый), желтый, индийский красный и различные оттенки желого цвета. В то же время я начинаю добавлять белый и гвоздичный цвета в слоистые облака в верушке неба ( это моя гордость ). Я ещё не раз возвращусь к этой области, что сплотить всю живопись воедино. Заметьте, что я ещё даже не приступал к переднему плану!
Шаг 5.
В предыдущем шаге я показал расположение слоистых облаков, находящихся выше основных и высоких облаков. Эти облака очень гармоничны между собой и перерастают в бесконечность. Я установил пастель на чистой поверхности сделал как своеобразное завихрение к верхнему углу справа. Я не знаю, как объяснить то, как я это делаю, тому кто не знает. Я просто это делаю. Я продолжаю добалять и смешивать цвета.
Если я должен установить основной слой, я делаю это в этом шаге, когда цвета только устанавливаются и не смешиваются. Если я установлю только какую-либо отдельную часть, то я могу распылить уже окрашенную область. Теперь я должен продумать основание земли. В качестве основы я собираюсь применить темные цвета, которые, я знаю, изменят картину. Я уже начинаю представлять и понимать, что должно получиться и я не с нетерпением жду этого.
Шаг 6.
Ничего себе! Живопись теперь приобрела драматичный характер. Были сформированы острова. Небо на линии горизонта должно быть несколько затемнено, чтобы закрыть светлое пятно. Есть движение, цвет, неподвижность и свет в небесах. Я действительно не забочусь в это время о том, что там происходит в воде. Я пока буду непрерывно работать над небом, а вода пойдёт в заключительной стадии работы.
Шаг 7.
Теперь я подхожу к концу. Я подавил более темный цвет для водной основы. Теперь я могу его несколько преувеличить. Я подавляю дополнительные цвета и сначала их смешиваю с помощью горизонтальных поглаживающих движений. После того, как вторичные цвета установлены, я могу работать над ними дальше. Проблема в том, что пастель не покроет всю поверхность, таким образом я должен её распылить, установить водную область, а затем продолжать красить. Как только я это сделаю, я могу приступить к завершению своей работы. Надеюсь, вы будете наслаждаться моей живописью столько, сколько я трудился над ней.
Финальный результат.
Я работаю над картиной достаточно долгое время, потому я ЛЮБЛЮ ЭТО!!!
Восход солнца над рекой в Иллинойсе.
Шаг1.
Бумага для использования - Sennelier .Поверхность этой бумаги шероховатая, песчаная, на ней пастель не будет размываться. Эта работа маленького размера, так что я могу легко работать над всей поверхностью целиком. Вы можете видеть некоторые линии, которые представляют собой проект будущей живописи и некоторые цвета, которые я собираюсь в ней использовать. Цель моей работы состоит в том, чтобы передать красоту восхода солнца над рекой.
Шаг 2.
Я использую массу различных цветов для создания этой живописи, и я почувстовал настоящее возбуждение от того, что сумел найти очень подходящий цвет. Я использовал серый цвет в этой живописи, я нашел его очень интересным для этой работы. Вы можете видеть, что самые яркие цвета находятся именно рядом с ним. Будет интересно наблюдать за тем, как эти цвета смешиваются.
Шаг 3.
Здесь сочетаются всё цвета: гвоздичный, желтые, синие, зелёные, апельсиновые, пурпурные. Из горизонта растёт группа деревьев.
Шаг 4.
Горизонт установлен, и деревья переднего плана начинают превращаться в то, что будет ярким красновато - оранжевым солнцем. Я использовал очень темно - зелёный цвет для деревьев и добавил синюю серость для того, чтобы передать расстояние.
Шаг 5.
Я сделал ошибку, не вставив больше воды, поскольку я работал только над небом. Следовательно теперь я должен вернутся немного назад, чтобы проработать область водной поверхности. Большие деревья на левой стороне имеют очень много темных чистых цветов, зелёных, темно-синих, темно-красных и других. Очистите немного верхушки деревьев от темного цвета, чтобы затем добавить туда ярких цветов.
Шаг 6.
Итак, состав цветов установлен и я могу продолжить доработку водной поверхности.
Шаг 7.
К деревьям я добавил больше цвета, отчего вода станочится более глубокой.
Шаг 8.
Интуиция мне подсказывает, что нужно добавить ещё больше цвета. Я смотрю на фотографию, на которой изображен восход солнца над рекой в Иллинойсе, и думаю, насколько мирным было то утро.
Шаг 9.
Живопись почти закончена. Если вы видели мои работы на выставках, которые я провожу каждый год, то вы знаете, что я использую распорную деталь между картиной и рамкой. Это позволяет любой пастельной пыли падать в распорную деталь, таким образом вы не увидите никакой пыли в основании картины, там где стекло.
Финальный результат. Надеюсь, вам это понравится.